Мастер-класс "Лояльность сотрудников, которую нельзя купить"

Мероприятия партнеров
Мастер-класс "Лояльность сотрудников, которую нельзя купить"
29.06.2017
г. Ижевск, ул. Дзержинского, 71а (Бизнес-инкубатор)
15:00 - 16:30

Лояльность персонала - необходимое условие успешности компании!

Что вообще принято понимать под лояльностью сотрудников?

- это способность и готовность смириться с одними требованиями и глубоко принять другие

- это стремление сохранить свое рабочее место

- это желание сделать свою работу наилучшим образом

- осознанное соблюдение принятых правил и соответствующая требовательность к другим

Как добиться этой самой лояльности?

Об этом мы узнаем на открытой встрече с Дарьей Лещинской - коммерческим директором Tele2 Удмуртия.

Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте http://www.rbi18.ru/events/item/?id=128#form

Приходите, приводите с собой друзей! Этот будет интересно!


Возврат к списку

Наверх